Экспертная оценка недвижимости

Экспертная оценка недвижимости необходима для расчета нотариусом суммы налога на прибыль, гос пошлины и пенсионного фонда, оплачиваемых при сделке.
∗ до 2011 года эти платежи рассчитывались от балансовой стоимости в БТИ, теперь же налоги и платежи на сделке рассчитываются от оценочной стоимости.
Экспертная оценка недвижимости необходима в случае:
∗ отчуждения недвижимости (продажи, дарения, мены и т.д.);
∗ оформления наследства на недвижимость;
∗ оформления кредита с использованием недвижимости в качестве залога;
∗ для суда.

visual.ps.l640

Начиная с ноября 2011 года собственники жилой недвижимости, для продажи своей квартиры, должны, помимо стандартного перечня документов, заказывать экспертную оценку недвижимости.
Размер налога и других обязательных платежей (взнос в пенсионный фонд, госпошлину и налог на прибыль), уплачиваемых при купле/продаже недвижимости, исчисляется от стоимости недвижимости указанной в этом договоре купли/продажи, при этом она не может быть меньше стоимости, указанной в отчете об экспертной оценке объекта недвижимости.

Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011 года №1103, оценку недвижимости осуществляют оценщики и субъекты оценочной деятельности, имеющие соответственно свидетельство оценщика или сертификат субъекта оценочной деятельности.

Постановление содержит рекомендации относительно метода оценки объектов недвижимости. В частности, объекты жилой недвижимости должны оцениваться с учетом информации о продаже подобных объектов недвижимости, продаваемых в последние полгода до даты проведения оценки.

Документы, необходимые для проведения оценки квартиры:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли/продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, т.п.) — копия;
2. Технический паспорт на квартиру — копия;
3. Паспорта всех владельцев квартиры — копии;
4. Идентификационные коды всех владельцев квартиры — копии.

Документы, необходимые для проведения оценки жилого дома:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли/продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, т.п.) — копия;
2. Технический паспорт на дом — копия;
3. Государственный акт на землю — копия;
4. Сведения о наличии обременений, сервитутов (если такие есть), в том числе обременение залогом, наличием арендаторов или других ограничений по использованию земельного участка;
5. Паспорта всех владельцев дома — копии;
6. Идентификационные коды всех владельцев дома — копии.

Документы, необходимые для проведения оценки паркоместа, гаража:
1. Правоустанавливающие документы (Договор купли/продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения, т.п.) — копия;
2. Технический паспорт — копия;
3. Паспорт владельца гаража, паркоместа — копия;
4. Идентификационный код владельца гаража, паркоместа — копия.

Компания ООО Проректор предоставляет услуги по экспертной оценке недвижимости.
Заявку на проведение работ Вы можете отправить нам на электронную почту и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, либо, если Вы не хотите терять ни минуты, Вы можете связаться с нами по телефону и задать любой интересующий Вас вопрос.

наши контакты >>
Share This